X
Меню
Корзина
 x 
x
Корзина пуста

Диагностика онлайн касс

Диагностика онлайн касс
500
Бесплатно  с подпиской САБ.Плюс ?

  • Работаем ежедневно,
    9:00-18:00
  • Работаем по Р.Крым и
    г.Севастополь
  • В зависимости от вашей задачи,
    можем работать удалённо или
    приехать в ваш город
Заказать

Описание

Диагностика онлайн кассы включает в себя полную проверку аппаратных частей на механические повреждения, на корректность работы ПО, актуальность прошивки программного обеспечения.

 

В рамках услуги Вы получаете консультационно-техническую поддержку вашего парка онлайн-касс согласно действующим тарифам.

 

Работы в рамках обслуживания

 

        • Удаленная консультационно-техническая поддержка пользователей ККТ (Федеральная линия консультации с 09-00 до 18-00 без обеда и выходных)

          — Вопросы связанные с работой ККТ; 
          — Инструктаж кассира-операциониста;
          — Поддержка кассиров, с помощью удаленного доступа к ККТ;
          — Поддержка товароведов по вопросам ведения номенклатуры товаров на ККТ; 

        • Контроль передачи фискальных данных через ОФД, оповещение Вас в случает проблем с ОФД.
          — Решение вопросов, технических проблем связи с ОФД и передачи фискальной информации.

        • Решение технических проблем с кассовым оборудованием, путем удаленного подключения к онлайн-кассе.
        • Решение проблем и ошибок, возникающие при работе с онлайн-кассой.
        • Консультационная и техническая поддержка по кассовому ПО.
        • Помощь с обновлением кассовой программ.

  

Периодически производитель кассовой техники выпускает обновления кассовой программы и прошивки фискального регистратора, чтобы онлайн-касса работа правильно, нужно ее обновлять.

 

        • Поддержка гарантийного срока эксплуатации онлайн-касс
        • Обновление прошивок ККТ
        • Бесплатный ремонт ККТ, плата взимается только за запасные части, после истечения гарантийного срока изделия.
        • Плановый выезд специалиста — 1 раз в квартал в случае необходимости проводится в целях обслуживания работающей кассы (Диагностика, чистка, перерегистрация и т.д.).
        • Экстренный выезд специалиста происходит в тот момент, когда в работе кассы возникают сбои, которые не возможно решить путём консультации или удалённого подключения. Данные выезды не ограничены количеством в течение действия договора.

 

 СтартКомфорт
Услуги600/мес.900/мес.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:    
Техническая линия сопровождения  7 дней в неделю  + +
Услуга «Ежеквартальная диагностика оборудования»    +  +
Услуга «ОФД в подарок»    +  +
Услуга «Замена ФН»    +  +
Услуга «Актуальная прошивка онлайн кассы»    -  +
Услуга «Экстренный выезд инженера»    +  +
Услуга «Подменная онлайн касс»    +  +
Услуга «Запасной ФН»    -  +
Услуга «Ремонт 1 категории онлайн кассы»  +  +
Услуга «Ремонт 2 категории онлайн кассы»  +  +
Услуга «ServiceDesk – 24/7/365»    +  +
Услуга «Регистрация онлайн кассы»    +  +
Услуга «Обучение кассиров»    +  +
Услуга «Обновление драйвера онлайн кассы»    +  +
Услуга «Установка и настройка онлайн кассы»    +  +

 

Компания «САБ» является офцальным партнером:

  • CAS
  • Атол
  • Эвотор